Новый год в XXI веке: есть вечные ценности! Доброе утро. Фрагмент
В этом выпуске:
Декабрь — и кажется, все как всегда: мандарины, списки подарков, корпоративы… Да, традиции на месте, но отношение к ним потихоньку меняется. Теперь готовимся к празднику сильно заранее. В магазинах стало меньше толп и очередей: купить продукты или подарки — дело пары кликов в смартфоне. Подарок — не для галочки: выбираем, учитывая интересы человека, и все чаще пользуемся виш-листами. Три четверти россиян встретят Новый год с семьей. И в праздничном меню в топе — легкость: уходим от тазиков с салатами, иногда выбираем готовые блюда или кейтеринг. Но есть вечные позиции: оливье, пельмени и сельдь под шубой.Сегодня мы выбираем успеть не все, но самое важное: выбираем дом, семью и свои маленькие традиции.Комментируют маркетолог, доцент НИУ ВШЭ Татьяна Ветрова, социолог, научный сотрудник Института социально-экономических проблем народонаселения ФНИСЦ РАН Софья Ляликова и управляющий партнер кейтеринга Виктория Мельничук.